подписка
Подписаться
03/07/2007

Доказано: интернет-реклама - дешевле

Холдинг UnMedia представил интересные результаты исследования, задачей которого было выяснить стоимость приобретения одного продуктивного контакта при различных подходах к рекламе продукции. В частности, специалисты холдинга сравнивали эффективность поисковой оптимизации и рекламы в Интернете с более привычными для многих методами продвижения – размещением объявлений в печатных СМИ или на радио.


Оказалось, что отдача от интернет-рекламы значительно превышает отдачу от капиталовложений, достижимую при использовании стандартных оффлайновых маркетинговых подходов. Цифры, полученные на основе анализа 24 рекламных кампаний, продлившихся один месяц, свидетельствуют о выгодности добавления практически любому бизнесу, связанному с продажами, рекламного интернет-измерения. Сравните сами: стоимость одного контакта (звонка, заказа товара или услуги с сайта интернет-магазина) составляет для поисковой оптимизации 7-80 у.е., для контекстной рекламы – 18-310 у.е., для газет – 25-65 у.е., для журналов – 190-400 у.е., для радио – 25-105 у.е.

Прокомментировать
Читайте также
FSA Andru
03/08/2007
Реклама нового магазина 8
по-моему,лучше сперва самому выясниь, потом предлагать вебмастерам :-) Ну да это мое личное мнение :wink:
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/07/2007
"Яндекс": Будь в контексте
Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного развитию рынка контекстной рекламы в России... Подробнее
29/06/2007
Автоматический сбор и анализ мнений клиентов - из форумов и блогов
Компания EPAM Systems, разработчик аналитического программного обеспечения и один из ведущих игроков в области консалтинга в Центральной и Восточной Европе, предложила использовать для сбора и анализа данных в интернет-ресурсах собственный инструмент – "ЕРАМ-Голос клиента". ... Подробнее
27/06/2007
"Челябинский тракторный" занялся интернет-продажами
"Челябинский тракторный завод" – крупнейшее машиностроительное предприятие уральского региона – планирует увеличить сбыт продукции, используя электронные торговые площадки... Подробнее
altsupport
20/06/2007
Быстрый СТАРТ 25
Цитата:

То есть, повода для какого-либо спора нет в принципе, мнения вполне параллельны. Так что, думается, "надо срочно выпить" (с), за дружбу

=)

Цитата:

Вопрос заключается в том, как в период с 1-го по N месяц, привлечь на него посетителей

При соблюдении перечисленных вами условий (удобный, продуманые, интересен) и стараясь не использовать черных методов на ближайший месяц вы:
1.Будете копипастить объявления с сайтов конкурентов и раскидывать их по своим рубрикам (где то переписывая)
2.Будете ходить по специализированным форумам и давать ссылку на какое-нить конкретное объявление (от имени автора) находящееся на вашем сайте. Например на каком-нить строительном форуме дадите:
Продам кирпич, Марка, подробнее тут (ссылка на это конкретное объявление на вашем сайте).
И если сайт действительно удобен - то вскорости на нем появятся аналогичные объявления - продам бетон, шифер и трубу.
3.Рядом с формой добавления объявления уберите капчу, ваша задача чтобы ваш сайт попал в программы на автомате раскидывающие объявления. Через пару месяцев капчу в обязательном порядке верните назад.
4. Все время объявления должны попадать на сайт без премодерации, но вы должны будете их все-равно модерировать: где-то подправляя, и перемещая попавшие не в ту рубрику.
И будет вам щастие =) Свернуть
Цитата:То есть, повода для какого-либо спора нет в принципе, мнения вполне параллельны. Так что, думается, "надо срочно выпить" (с), за дружбу =)Цитата:Вопрос заключается в том, Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы