"Челябинский тракторный" занялся интернет-продажами
Отечественные промышленные предприятия – даже самые крупные из них – пока что, увы, не вполне оценили потенциал интернет-торговли и зачастую даже не имеют сколько-нибудь выразительного представительства на просторах Сети. К счастью, эта ситуация понемногу изменяется к лучшему. Так, по данным Cnews, "Челябинский тракторный завод", крупнейшее машиностроительное предприятие уральского региона, планирует увеличить сбыт продукции, используя электронные торговые площадки.
Оказывать помощь в продвижении продукции и привлечении зарубежных клиентов "Уралтраку" будет московское ИА "Трейд.Су" – достаточно известный поставщик информации по крупным закупкам и тендерам, в том числе промышленным. Контракт, заключенный между ЧТЗ и агентством сроком на один год, предусматривает проведение рекламной кампании в системе Google, а также сбор агентством информации о предстоящих тендерах и организацию интернет-представительства ЧТЗ на крупнейших торговых площадках. В задачи представительства будет входить предоставление потенциальным клиентам прайс-листов и образцов продукции завода, а в последствии – непосредственная работа с закупщиками и поставщиками.
"Трейд.Су" не первый год занимается электронной торговлей на B2B-рынке, и эксперты агентства говорят о 16%-ном увеличении экспортных продаж ЧТЗ с началом функционирования представительства. Цифра представляется несколько оптимистичной, но практически не вызывает сомнений тот факт, что выход на международный рынок посредством создания интернет-представительства и последующего расширения клиенсткой базы пойдет бизнесу "Уралтрака" только на пользу.
Так что нужно думать про сложные запросы, а не стрелять односложными названиями товаров...
Я у себя выложил еще почитать про подбор ключевых слов - может кому интересно будет. Свернуть