подписка
Подписаться
27/06/2007

"Челябинский тракторный" занялся интернет-продажами

Отечественные промышленные предприятия – даже самые крупные из них – пока что, увы, не вполне оценили потенциал интернет-торговли и зачастую даже не имеют сколько-нибудь выразительного представительства на просторах Сети. К счастью, эта ситуация понемногу изменяется к лучшему. Так, по данным Cnews, "Челябинский тракторный завод", крупнейшее машиностроительное предприятие уральского региона, планирует увеличить сбыт продукции, используя электронные торговые площадки.


Оказывать помощь в продвижении продукции и привлечении зарубежных клиентов "Уралтраку" будет московское ИА "Трейд.Су" – достаточно известный поставщик информации по крупным закупкам и тендерам, в том числе промышленным. Контракт, заключенный между ЧТЗ и агентством сроком на один год, предусматривает проведение рекламной кампании в системе Google, а также сбор агентством информации о предстоящих тендерах и организацию интернет-представительства ЧТЗ на крупнейших торговых площадках. В задачи представительства будет входить предоставление потенциальным клиентам прайс-листов и образцов продукции завода, а в последствии – непосредственная работа с закупщиками и поставщиками.


"Трейд.Су" не первый год занимается электронной торговлей на B2B-рынке, и эксперты агентства говорят о 16%-ном увеличении экспортных продаж ЧТЗ с началом функционирования представительства. Цифра представляется несколько оптимистичной, но практически не вызывает сомнений тот факт, что выход на международный рынок посредством создания интернет-представительства и последующего расширения клиенсткой базы пойдет бизнесу "Уралтрака" только на пользу.

Прокомментировать
Читайте также
AK
17/07/2007
C чего начать продвижение? 56
Как возможная тема для обдумывания - очень показательная история с московским вольво. контекстная реклама по 'вольво' стоила очень дорого и не давала желаемого эффекта. Когда стали использовать словосочетания 'вольво в кредит', 'trade-in на вольво в москве', 'гарантия на новые вольво' - и цена стала ниже и CTR неимоверно возрос.

Так что нужно думать про сложные запросы, а не стрелять односложными названиями товаров...

Я у себя выложил еще почитать про подбор ключевых слов - может кому интересно будет. Свернуть
Как возможная тема для обдумывания - очень показательная история с московским вольво. контекстная реклама по 'вольво' стоила очень дорого и не давала желаемого эффекта. Когда стали исполь Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Абрамян
27/06/2007
Сетевой паразитизм или как сколотить состояние на чужом домене
С развитие интернет-коммерции в Рунете и началом активного продвижения собственных брендов ведущими компаниями и интернет-холдингами, в Сети стали проявляться неэтичные методы конкурентной борьбы за вход в рынок. Речь идет о форменном паразитизме на известных торговых марках и именах доменов... Подробнее
26/06/2007
"Яндекс.Деньги" открылись. Для WebMoney, E-gold и MoneyMail
25 июня компания ввела беспроцентный обмен между системой "Яндекс.Деньги" и платежными системами WebMoney, E-gold и MoneyMail... Подробнее
13/06/2007
"Стильный" портал ищет рекламодателей на выставках
Стильные вещи в Интернете нуждаются в рекламе, и некоторые компании обмениваются промо-услугами в рамках выставок, таких как, например, недавние московские LeShow, JeanShow и Unistyle. Пример тому - Style.Hi-Fi.Ru и выставочная компания «Тюркель»... Подробнее
Под ред. М. Желены
13/02/2002
Информационные технологии в бизнесе. Часть 1 - Вопросы, связанные с бизнес-информацией
Перед вами — отрывок из замечательной книги, в которой подробно, доступно, на высоком профессиональном уровне изложен широкий круг проблем, касающийся сферы информационных технологий и систем. Интернациональный авторский коллектив предлагает быстрый, компетентный и упорядоченный путь к преодолению страха перед «цифровым» будущим, рассказывает о том, как сделать компьютерную технику не просто дорогой игрушкой, а инструментом достижения успеха в бизнесе... Подробнее