"Стильный" портал ищет рекламодателей на выставках
Стильные вещи в Интернете нуждаются в рекламе, и некоторые компании охотно обмениваются рекламными услугами в рамках выставок, таких как, например, недавние московские LeShow, JeanShow и Unistyle. Пример тому – портал Style.Hi-Fi.Ru и выставочная компания "Тюркель".
Обмены баннерами, информация на выставках, в рассылках и информ-листах и другие виды PR-поддержки способствуют развитию коммерции.
Напомним: Style.Hi-Fi.ru позиционируется как "интернет-ресурс, посвященный стильным вещам" и работает в рамках одного из старейших в Рунете проектов, посвященных разнообразной технике, Hi-Fi.ru. "Стильный" раздел начал свою работу относительно недавно и, судя по всему, еще не успел обзавестись большим количеством "специализированных" рекламодателей. Видимо, сотрудничество с выставками поможет исправить это.