29/06/2007
olga61:
Не так давно мы открыли интернет-магазин подарков, хотелось бы узнать у людей с опытом в этом бизнесе, с чего или как лучше начать продвижение магазина?
Пока что мы зарегистрировались на разных поисковиках и каталогах через 1ps.ru (результаты конечно минимальные )
Думаем обратиться в агентство и начать оптимизацию.
Очень хотелось бы получить советы!
Не так давно мы открыли интернет-магазин подарков, хотелось бы узнать у людей с опытом в этом бизнесе, с чего или как лучше начать продвижение магазина?
Пока что мы зарегистрировались на разных поисковиках и каталогах через 1ps.ru (результаты конечно минимальные )
Думаем обратиться в агентство и начать оптимизацию.
Очень хотелось бы получить советы!
почитайте тут http://tutorial.semonitor.ru/
утилиты для отслеживания www.semonitor.ru - платная, но оч дельная
бесплатная site-auditor.ru
+форумы
mastertalk.ru
http://www.searchengines.ru/
1-2 недели и вы поймете сами что к чему
правильный код, правильные ссылки, выбор правильных запросов, не "холодильник" , а "холодильник аристон 325"+ покупка ссылок или партнерские программы
могу составить рекомендационный отчет по оптимизции, т е внесению изменений на сайт - но уже за отдельные деньги.
29/06/2007
Цитата:
SEO по низким частотам тоже денег стоит. Это будет дешевле других методов продвижения? В расчете на одного привлеченного посетителя? Или нет?
SEO по низким частотам тоже денег стоит. Это будет дешевле других методов продвижения? В расчете на одного привлеченного посетителя? Или нет?
Можно ориентироваться на 10 центов за посетителя. Более точная оценка зависит от тематики и структуры сайта.
29/06/2007
Сколько Кошкиных в одной теме
Даже если это средняя температура по палате (в чем я совсем не уверен) она совершенно ни о чем не говорит.
Serg Koshkin:
Можно ориентироваться на 10 центов за посетителя. Более точная оценка зависит от тематики и структуры сайта.
Можно ориентироваться на 10 центов за посетителя. Более точная оценка зависит от тематики и структуры сайта.
Даже если это средняя температура по палате (в чем я совсем не уверен) она совершенно ни о чем не говорит.
29/06/2007
Привет, тезка
Это говорит ровно о том, по какой цене можно получать тематических посетителей. По 10 центов.
Если тема популярная и сайт наполнен контентом (много страниц с текстами) - трафик может получиться дешевле.
Вроде конкретней не придумаю, как ответить.
Цитата:
Koshkin
Можно ориентироваться на 10 центов за посетителя. Более точная оценка зависит от тематики и структуры сайта.
Кошкин
Даже если это средняя температура по палате (в чем я совсем не уверен) она совершенно ни о чем не говорит.
Koshkin
Можно ориентироваться на 10 центов за посетителя. Более точная оценка зависит от тематики и структуры сайта.
Кошкин
Даже если это средняя температура по палате (в чем я совсем не уверен) она совершенно ни о чем не говорит.
Это говорит ровно о том, по какой цене можно получать тематических посетителей. По 10 центов.
Если тема популярная и сайт наполнен контентом (много страниц с текстами) - трафик может получиться дешевле.
Вроде конкретней не придумаю, как ответить.
29/06/2007
Serg Koshkin:
По 10 центов
По 10 центов
Это для SEO по низкочастотникам, как я понимаю.
Ну что ж, при конверте 1% это получается $10 за покупателя. Ни много, ни мало, а как раз граница, за которую многие уже просто не пойдут - невыгодно будет.
В теме же подарков, где единица продукции может стоить от $5 до $50, это уже невыгодно, ясно сразу.
29/06/2007
Не хочется говорить навскидку.
Если сайт сделан правильно и на нем достаточно контента - цена перехода ниже. Ну а заочная оценка абстрактного сайта - дело неблагодарное.
Если сайт сделан правильно и на нем достаточно контента - цена перехода ниже. Ну а заочная оценка абстрактного сайта - дело неблагодарное.
29/06/2007
Serg Koshkin:
Если сайт сделан правильно и на нем достаточно контента - цена перехода ниже. Ну а заочная оценка абстрактного сайта - дело неблагодарное
Если сайт сделан правильно и на нем достаточно контента - цена перехода ниже. Ну а заочная оценка абстрактного сайта - дело неблагодарное
Абстрактный или не абстрактный, а процент конверсии посетителей в покупатели имеет стандартные границы - от 0,5% до 2-3% максимум. Так что все равно невыгодно
29/06/2007
Ну я как раз не про конверсию - ее можно усреднять.
Я про цену посетителей - которая сильно зависит от сайта. От количества и организации контента на сайте.
Я про цену посетителей - которая сильно зависит от сайта. От количества и организации контента на сайте.
29/06/2007
Serg Koshkin:
Я про цену посетителей - которая сильно зависит от сайта
Я про цену посетителей - которая сильно зависит от сайта
Количество посетителей сайта от самого сайта не зависит. Оно зависит от рекламы.
Даже если посетитель пришел повторно, он наверняка пришел по той же рекламной ссылке, что и раньше.
Это только домены новостных и развлекательных порталов наизусть знают.
17/07/2007
Как возможная тема для обдумывания - очень показательная история с московским вольво. контекстная реклама по 'вольво' стоила очень дорого и не давала желаемого эффекта. Когда стали использовать словосочетания 'вольво в кредит', 'trade-in на вольво в москве', 'гарантия на новые вольво' - и цена стала ниже и CTR неимоверно возрос.
Так что нужно думать про сложные запросы, а не стрелять односложными названиями товаров...
Я у себя выложил еще почитать про подбор ключевых слов - может кому интересно будет.
Так что нужно думать про сложные запросы, а не стрелять односложными названиями товаров...
Я у себя выложил еще почитать про подбор ключевых слов - может кому интересно будет.
Ответить