Выбрать подрядчика для внедрения CRM стало чуть проще
Качественно и вовремя выполненный проект – не только залог продолжения сотрудничества, но и отличный повод для должного поощрения. Подобный принцип взял на вооружение украинский разработчик CRM-систем, компания Terrasoft, запустив специальную бонусную программу "За качество".
Отличительной особенностью новой программы от аналогов является ставка компании на поддержку и вознаграждение партнеров, успешно справляющихся с проектами по внедрению систем автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Вместо этого существующие программы лояльности сосредоточены лишь на удержании партнеров.
После того, как клиент выражает удовлетворенность тем или иным CRM-проектом, компания-партнер, участвовавшая в его разработке, получает не только скидки на продукты Terrasoft, но и дополнительные бонусы в рамках программы. Ко всему прочему Terrasoft всячески способствует поддержанию имиджа своих партнёров, публикуя на своем сайте рекомендательные письма клиентов, а также информацию обо всех успешно завершенных CRM-проектах.
Таким образом разработчики облегчают жизнь не только добросовестным компаниям, но и клиентам, заинтересованным в получении объективной информации о том или ином автоматизаторе.
Предоплату делаю неохотно. При предоплате делаю скидку 10%, оно себя оправдывает.