подписка
Подписаться

Как уберечься от кидалово в ИМ.

Подписка на RSS
pavel
23/12/2006
Как уберечься от "кидалово" в ИМ. Там такие заманчивые предложения, но необходима 100% предоплата. Получается,что у меня нет никаких гарантий, что я получу купленный товар, причём качественный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Человек (К)
23/12/2006
Посмотрите контактную информацию о продавце, позвоните по указанным на сайте телефонам, попросите кого-нибудь проверить адрес офиса (склада). Но, ИМХО, если интернет-магазин кроме 100% предоплаты ничего предложить не может, то не стоит с ним связываться. Предложите наложенный платеж или оплату курьеру при получении - эти способы достаточно доступны как для продавца, так и для покупателя. И помните - скупой платит дважды!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
соник
24/12/2006
Пананасоник еплаза вообще контактных телефонов не имеет, предоплата 100%, и только по перечислению. Я подумал - что за уроды, и не стал там покупать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
24/12/2006
не покупать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
24/12/2006
Наложенный платеж? :) Много ли магазинов работают по нему? Не много. И правильно делают. Несознательные покупатели делают заказы, а потом не забирают посылки.

Мы тоже отказались от этого. С регионами только 100% предоплата. И никто не возмущается, все платят как миленькие.

Склада и офиса может тоже как такового для клиентов не быть. Это не показатель.

У нас есть склад, но клиенты туда не допускаются. Закрытая территория и что из этого?

Не мешайте все в одну кучу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
25/12/2006
pavel, если у этого магазина есть доставка в своем городе - то скорей всего не кидалово. Можете проверить по телефону.



А если нет - 100процентов кидалово.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rk-dom
22/01/2007
Ну, мы работаем вообще БЕЗ предоплаты по РФ, исключение составляют только особо дорогие товары, где высок риск того, что клиент передумает. А заказы по нескольку тысяч и весом до 10-20 кг высылаем "под честное слово", даже не подтверждая заказ по телефону. Практика показывает, что иногда возвращается мелочь, а крупные и дорогие заказы всегда выкупаются. Процент возврата - гораздо менее 1%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Amabay
12/02/2007
Лучше внимательно изучать рейтинги Интернет-магазинов и отзывы о них в систем сравнения цен:
и цену лучшую узнаете
и отзывы о нем прочитаете
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Illusion
27/02/2007
rk-dom:

Ну, мы работаем вообще БЕЗ предоплаты по РФ, исключение составляют только особо дорогие товары, где высок риск того, что клиент передумает. А заказы по нескольку тысяч и весом до 10-20 кг высылаем "под честное слово", даже не подтверждая заказ по телефону. Практика показывает, что иногда возвращается мелочь, а крупные и дорогие заказы всегда выкупаются. Процент возврата - гораздо менее 1%.


А через какую контору вы отсылаете почта России?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Странник
27/02/2007
Amabay, приятно читать там отзывы, которые написаны заинтересованными конкурентами :mrgreen: Гораздо эффективнее устраивать "гонку курьеров".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rk-dom
27/02/2007
Illusion, ФГУП "Почта России" :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
04/03/2007
У меня процент невостребованых посылок около 12.
Предоплату делаю неохотно. При предоплате делаю скидку 10%, оно себя оправдывает.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы