подписка
Подписаться
15/01/2007

Stolichnaya можно будет купить в Интернете

Популяризацией в Интернете известного водочного бренда Stolichnaya будет заниматься английское агентство "20:20 London". Компания Stolichnaya Brand Organisation, продвигающая премиальный водочный бренд выбрала данное агентство по результатам тендера, сообщает Alconews.ru.


Бренд Stolichnaya принадлежит транснациональной алкогольной корпорации Pernod Ricard. Уже весной этого года, с целью продвижения бренда в Сети, компания планирует запустить новый сайт. Вместе с этим, для привлечения новых покупателей, Pernod Ricard будет предоставлять интернет-услуги, включая возможность заказа продукции по электронной почте. Предполагается также, что в новой рекламной интернет-политике для водочного бренда будет задействован и такой маркетинговый инструмент, как адресные e-mail рассылки.

Комментарии к материалу закрыты