05/07/2006
Счастливое число "Болеро"
В седьмой месяц года, семь лет исполняется популярному онлайновому книжному магазину "Болеро", входящему в состав холдинга eHouse.
Маркетологи магазина решили, не мудрствуя лукаво, использовать "счастливый" день рождения как повод для акции: с 7.07 по 07.08.2006, все покупатели получают скидку размером 7%. А клиентам, которые купят в эти числа товаров на сумму, превышающую, 777 рублей, подарят дисконтную карту. Карта дает право на десятипроцентную (странно, что не на семипроцентную) скидку в течение года.
Что ж, остаётся поздравить "Болеро" – и не только с Днём рождения. Практика показывает, что часто наиболее простые и очевидные акции оказываются самыми эффективными.
Прокомментировать
Читайте также
24/05/2011
баннеры
6
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтому дерзайте. Приведу пример http://mediacode.by/ - работают и с небольшими сайтами, главное - это целевая аудитория. Свернуть
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтом Еще...
14/07/2006
Как вам ребрендинг МТС?
37
Что выйдет из яйца? Готов спорить, что у МТС будет развитее стиля! Яйцо, это только тизер!
11/07/2006
Похоже, SoftLine продолжает успешное завоевание целевой для своих коммерческих проектов аудитории. На сей раз, совместный проект SoftLine и Mail.ru - Софт@Mail.Ru - проводит акцию для IT-работников...
Подробнее
28/06/2006
Слоганом портала на этом мероприятии стала фраза "Каждый день - новый вендор на стенде компании"...
Подробнее
27/06/2006
Казалось бы, в виртуальных магазинах компании реализовать вторую часть акции - проблематично. Оказалось, что маркетологи проявили смекалку и, наоборот, развили идею...
Подробнее