Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Участие в выставке: продвигаемся сами, продвигаем партнёров

Интернет-магазин программного обеспечения SoftKey принял участие в международной выставке ИТ-технологий для корпоративного рынка Interop Moscow 2006. Слоганом портала на этом мероприятии стала фраза "Каждый день – новый вендор на стенде компании".


Таким образом, первый день стал "Днём счастливого сисадмина" (на стенде был представлен прокси-сервер UserGate 4.1). Второй день был посвящён ПО для мобильников и смартфонов. В третий день, который прошел под девизом "No pasaran!" (Они не пройдут), на стенде презентовали решения разработчика систем по обеспечению безопасности в Интернете Kerio Technologies. Похоже, что SoftKey удалось максимально использовать участие в мероприятии, пропиарив не только себя, но и своих партнёров.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как вам ребрендинг МТС? 36

Что выйдет из яйца? Готов спорить, что у МТС будет развитее стиля! Яйцо, это только тизер!

Счастливое число "Болеро"

Маркетологи магазина решили, не мудрствуя лукаво, использовать "счастливый" день рождения как повод для акции: с 7.07 по 07.08.2006, все покупатели получают скидку размером 7%. А…

"М.Видео" приглашает клиентов в красном в онлайн-магазины

Казалось бы, в виртуальных магазинах компании реализовать вторую часть акции - проблематично. Оказалось, что маркетологи проявили смекалку и, наоборот, развили идею








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены