23/06/2006
"Директ" усложняется
"Яндекс" подкорректировал работу своего поисковика на предмет выдачи рекламных объявлений "Директа". Теперь, их число может достигать 11 и зависит от количества конкурентов по запросу. Пока что, рано делать прогнозы, каким образом нововведение отразится на CTR рекламы и стоимости клика.
Похожая функция в своё время появилась на Google, однако там рекламодатель может указывать диапазон мест, в котором должно выводиться объявление. "Яндекс.Директ" регулярно вводит оригинальные и полезные возможности, однако на этот раз большинству рекламодателей ничего не остается, как недоуменно чесать в затылках и гадать, как нововведение отразится на бюджетах по продвижению.
Прокомментировать
Читайте также
06/02/2012
04/05/2007
спам. за и против.
19
Сегодня работает электронный директ-маркетинг. При помощи качественного софта и баз данных предприятий - это наверняка не спам. Тоже самое что и рассылка конвертов, только в электронном виде. Предварительно производятся выборки предприятий и дальше происходит рассылка. Свернуть
Сегодня работает электронный директ-маркетинг. При помощи качественного софта и баз данных предприятий - это наверняка не спам. Тоже самое что и рассылка конвертов, только в электронном в Еще...
23/06/2006
Пожалуй, наиболее эффективным средством продвижения интернет-магазина, несмотря на все заявления представителей оптимизаторов, является создание партнёрской программы...
Подробнее
21/06/2006
Мошенники получали деньги за каждое нажатие, а недоумевающие рекламодатели – сплошные убытки...
Подробнее
16/06/2006
Студия X-Project сообщила о завершении работ над дизайном "первого [в Рунете] электронного гипермаркета"...
Подробнее