подписка
Подписаться
24/05/2006

Автоматизация сложных бизнес-цепочек

Компания WinPeak International выпустила третью версию программы управления взаимоотношения с клиентами WinPeak CRM.


В новый продукт встроена подсистема WP Workflow, которая обеспечивает эффективное управление и мониторинг бизнес-процессов; создание и ведение типовых сценариев и процедур, выполняемых сотрудниками компании. Появилось единое хранилище всей информации и документов, единый механизм обмена сообщениями и необходимой информацией на каждом участке технологического цикла.


Кроме того, WinPeak CRM 3.0 предоставляет возможность ролевого разграничения доступа к отдельным полям и наборам информации, обеспечивает создание и контекстную привязку различных документов на основе шаблонов.


Система WinPeak CRM 3.0 поставляется в трех версиях (Easy, Standard, Professional), так что и малое предприятие, и более крупная структура – могут подобрать вариант, наиболее полно отвечающим их потребностям.

Прокомментировать
Читайте также
Semen123
28/12/2010
База данных по пустым заказам. 15
Цитата:

как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.


Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой

А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! :D Свернуть
Цитата:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами прост Еще...
Petr
17/03/2008
Наши онлайны магазины, как далеко вы от совершенства. 8
Ерунду какую то говорите... В обычной жизни абсолютно тоже самое... В интернете несколько тысяч интернет магазинов - есть крупные, известные, есть мелкие, есть с хорошим сервисом, плохим, превосходным и безупречным, а также мошенники и кидалы... все также как в обычной жизни (у меня друг в Эльдорадо купил стиральную машину - полгода поменять отказываются при том что заводской брак, я в Ultra купил ноутбук оказался краденный... )
Места нужно знать... я уже года 3 практически все в интернете покупаю и только доволен.. Никаких проблем не испытываю...
Нарваться на плохой сервис в жизни и в интернете равнозначны... Свернуть
Ерунду какую то говорите... В обычной жизни абсолютно тоже самое... В интернете несколько тысяч интернет магазинов - есть крупные, известные, есть мелкие, есть с хорошим сервисом, плохим, Еще...
09/06/2006
SendFlowers расцвёл новым дизайном
Компания "AMF", специализирующаяся на доставке цветов, кардинально изменила дизайн своего интернет-магазина SendFlowers.ru... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/05/2006
Кого кредитовать в онлайне?
Среднестатистический человек, пользующийся подобными услугами, – это мужчина старше 31 года с достатком 1000-2000 долларов... Подробнее
15/05/2006
Allsoft.ru стимулирует покупателей лицензионного ПО
Каждый посетитель сайта сможет выразить свое отношение к проблеме пиратства и проголосовать "за" или "против" лицензионного софта... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда