подписка
Подписаться
17/05/2006

Кого кредитовать в онлайне?

Компания IMS Financial, исследовала поведение интернет-пользователей, заказывающих банковские кредиты в онлайне. Среднестатистический человек, пользующийся подобными услугами, – это мужчина старше 31 года с достатком 1000-2000 долларов.


К услугам потребительского кредитования и кредитных карт чаще обращаются женатые мужчины (75% заказов). А вот холостяки предпочитают приобретать в кредит автомобили (50%). Зависимости предпочтений от возраста не наблюдается, цифры остаются примерно одинаковыми для всех групп мужчин.


Женщины в вопросе получения кредита показали себя более рассудительными. Например, кредит на квартиру берут лишь те, кто обладает доходом около 2500 долл. В отличие от мужчин, "слабый пол" меняет предпочтения с возрастом. Чем старше, тем чаще берут потребительский кредит. В молодости больше женщин стремится приобрести квартиру, а с возрастом – машину.

Прокомментировать
Читайте также
Semen123
28/12/2010
База данных по пустым заказам. 15
Цитата:

как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.


Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой

А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! :D Свернуть
Цитата:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами прост Еще...
Petr
17/03/2008
Наши онлайны магазины, как далеко вы от совершенства. 8
Ерунду какую то говорите... В обычной жизни абсолютно тоже самое... В интернете несколько тысяч интернет магазинов - есть крупные, известные, есть мелкие, есть с хорошим сервисом, плохим, превосходным и безупречным, а также мошенники и кидалы... все также как в обычной жизни (у меня друг в Эльдорадо купил стиральную машину - полгода поменять отказываются при том что заводской брак, я в Ultra купил ноутбук оказался краденный... )
Места нужно знать... я уже года 3 практически все в интернете покупаю и только доволен.. Никаких проблем не испытываю...
Нарваться на плохой сервис в жизни и в интернете равнозначны... Свернуть
Ерунду какую то говорите... В обычной жизни абсолютно тоже самое... В интернете несколько тысяч интернет магазинов - есть крупные, известные, есть мелкие, есть с хорошим сервисом, плохим, Еще...
24/05/2006
Автоматизация сложных бизнес-цепочек
WinPeak CRM 3.0 предоставляет возможность ролевого разграничения доступа к отдельным полям и наборам информации, обеспечивает создание и контекстную привязку различных документов на основе шаблонов... Подробнее
15/05/2006
Allsoft.ru стимулирует покупателей лицензионного ПО
Каждый посетитель сайта сможет выразить свое отношение к проблеме пиратства и проголосовать "за" или "против" лицензионного софта... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/05/2006
Детский магазин учит считать деньги
Вполне вероятно, что для большинства посетителей информация о сниженной стоимости заказа станет, пусть приятным, но сюрпризом... Подробнее