подписка
Подписаться

Наши онлайны магазины, как далеко вы от совершенства.

Подписка на RSS
Алекс
25/03/2006
Значит так заказал товар в магазине glavlinza.ru вечером в среду, звоню в магазин в четверг, был обед, чтобы подтверили заказ, ок подтвердили, в этот день они не могли доставить, договорились на субботу, вот целый день уже жду ни ответа ни привета.

И сколько заказов в разных магазинах не делал, везде не могут доставить товар нормально. Ну не можете нормально работать не работайте!!!

Хотя бы позвонили ради приличия, тьфу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Jok
25/03/2006
Алекс, наверное Вам просто не везет, мои знакомые заказывают линзы через Нет и очень довольны. Либо все ищете и ищете по дешевле. А там где самая дешевая цена- далеко не всегда самый лучший сервис.

Но в одном Вы правы - до совершенства нам еще не близко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
25/03/2006
Вот недавно заказал технику ДВД и Принтер в m3x.ru - заказал онлайн. Никто не перезвонил.Забили. Заказал в 003.ру - кстаит у них тот же кол центр, я думаю, тоже одна тема. Перезвонили на след неделе - сказали, что возможно техника будет на след неделе. Причем очень долго разбирались с каким менеджером работать. Так что пока всё плохо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
25/03/2006
Ура наконец-то позвонили и почти приехали уже :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Весна
25/03/2006
Автор: Алекс

Дата: 18:56:31 25-03-06



Ура наконец-то позвонили и почти приехали уже

------------------

Вам повезло Алекс, большинство работают из рук вон... То приедут не вовремя, ну не могу я скажем целый день их ждать, неужели трудно перед выездом позвонить, мол через час будем..

м3х и 003 заелись видать:) раз так клиентами раскидываются:)

Прально грят, чем крупнее маг тем больше в нем бардака:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
25/03/2006
Да я ж тоже целый день ждал, просто надо было им с утра позвонить и сказать во сколько будут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
miss_anna
17/03/2008
Аналогичная ситуация: заказала в главлинзе.
Отзвонились сразу же. Сказали, что курьер будет завтра.
Целый день в предвкушении новых линз: :roll: на этот раз, после долгих-долгих взвешиваний за и против, решилась на цветные линзы.
В таком священном трепете насутпило 8 вечера. Курьера нет. :cry:
Звоню на предмет того, что может я адрес не так назвала....Никто не подходит. :?
На следующий день звоню, никаких извенений, девчонка отвечает "а что вы хотели? у нас курьеры заняты. не успел к вам- ваши проблемы! :shock:
К вечеру второго дня звонок- вылетаю забираю, курьер уходит...
Вроде всё ок...и линзы понравились, и цена...но вот ощущение, что в душу плюнули с таким обслуживанием... :cry:
Сейчас пробую заказывать в http://linzacity.ru Пока таких багов не было...но всего 2 раза покупала там. Так что ничего не могу гарантировать...
С другой стороны полностью отпало желание покупать у таких крупных магазинов, как glavlinza :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
17/03/2008
Ерунду какую то говорите... В обычной жизни абсолютно тоже самое... В интернете несколько тысяч интернет магазинов - есть крупные, известные, есть мелкие, есть с хорошим сервисом, плохим, превосходным и безупречным, а также мошенники и кидалы... все также как в обычной жизни (у меня друг в Эльдорадо купил стиральную машину - полгода поменять отказываются при том что заводской брак, я в Ultra купил ноутбук оказался краденный... )
Места нужно знать... я уже года 3 практически все в интернете покупаю и только доволен.. Никаких проблем не испытываю...
Нарваться на плохой сервис в жизни и в интернете равнозначны...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы