Руководство "Рамблера" отмечает важность электронной торговли
Группа компаний Rambler Media подсчитала убытки за предыдущий год и сделала прогнозы на год текущий.
Несмотря на то, что в 2005 г выручка Rambler Media составила 21,421 млн. долл., по сравнению с 12,505 млн. долл. в 2004 г., холдинг всё же оказался в убытке. Чистые потери в 2005 г 2,384 млн. долл. против 4,624. млн. долл. в 2004 г. Впрочем, почти все убытки Rambler Media понесла в первом полугодии, а во второй половине 2005 года даже получила чистую прибыль в размере 111 тысяч долларов.
Прогнозы на 2006 год в холдинге вполне оптимистичны. Rambler Media планирует наконец-то начать получать стабильную прибыль. Как сообщила "ПРАЙМ-ТАСС" генеральный директор компании, И. Гофман, основной составляющей бизнеса Rambler Media остается деятельность в сфере Интернета: сервисы, реклама, а также электронная коммерция в потребительском секторе. Планируется, что в данных направлениях доходы компании будут расти быстрее российского рынка.
Напомним, что в конце 2005 года компания объявила о старте совместного с eHouse проекте "Rambler-магазин", а через месяц стало известно о приобретении холдингом 51% ООО "Прайс-экспресс", владеющего одним из первых отечественных каталогов товаров и цен Price.ru.
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru