подписка
Подписаться
05/05/2006

Рекламодатели оставили в Рунете на 75% больше

Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги исследования рекламного рынка за первый квартал 2006 года.


Объём всей отечественной рекламы в I квартале увеличился на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил $1200-1250 млн. А вот рост такого медиасегмента как Интернет составил ни много, ни мало 75%. За первые три месяца нового года рекламодатели "оставили" в Сети $22 млн.


Напомним, что в конце 2005 АКАР обещала, что в будущем году онлайновый сегмент вырастет на 60%. Последнее исследование, показывает, что рекламодатели с еще большей охотой стали вкладывать средства в продвижение с помощью Интернета.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
mackdollina
15/04/2010
Не могу купить нормальную одежду по интернету 72
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю:
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть

Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези :)) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/05/2006
Руководство "Рамблера" отмечает важность электронной торговли
Как сообщила генеральный директор компании, И. Гофман, основной составляющей бизнеса Rambler Media остается деятельность в сфере Интернета: сервисы, реклама, а также электронная коммерция в потребительском секторе... Подробнее
04/05/2006
МВД заинтересовалось "электронными" товарами?
Кампания МВД вполне может ударить и по торговцам так называемыми "товарами с мгновенной доставкой" (mp3, электронные книги и т.д.), ведь многие из этих товаров распространяются без ведома правообладателей... Подробнее

Популярные рубрики