подписка
Подписаться
14/12/2005

Найти сотрудника стало проще. На JobList.Ru

Интернет-сервис поиска сотрудников и вакансий JobList.Ru объявил о проведенной модернизации оборудования, в результате которой стало возможным усовершенствование системы поиска. Подобрать работников теперь можно с помощью поиска по "профессиональным резюме", в которых обычно содержится подробная информация об опыте работы и дополнительных навыках соискателя. Раньше такой поиск предоставлялся работодателям в виде платной услуги. Отмечается также улучшение алгоритма поиска по ключевым словам.


JobList набирает популярность – за последний год число активных резюме, размещенных в базе, выросло вдвое и составило 35.5 тысяч, а количество активных вакансий увеличилось с 11 до 16 тысяч.

Прокомментировать
Читайте также
Morgan
07/06/2006
Как Вы ищите курьеров? 21
Насчет доставки по России и возврата денег, я как то сотрудничал с одной канторой они доставляли товар до дверей забирали деньги и привозили мне... только сей час сразу так и не вспомнить как они назывались поже вспомню напишу.

Просто это было больше года тому назад, и сей час я уже в другой канторе работаю тут нет таких услуг. Свернуть
Насчет доставки по России и возврата денег, я как то сотрудничал с одной канторой они доставляли товар до дверей забирали деньги и привозили мне... только сей час сразу так и не вспомнить Еще...
Имя:*
22/01/2006
Нужны контент менеджеры и ведущие сайтов 7
Могу работать по Вашей теме. Не сам - подключу студентов (хоть 3-7

челов...). Хороший обьём гарантирую...
17/01/2006
Курьеры в белых перчатках
Идея о том, что покупатели приобретают портативную технику в интернет-магазинах, потому что боятся гриппа, может показаться, как минимум, оригинальной... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/12/2005
Обучите администратора защите web-приложений
Что немаловажно, половину времени планируется отвести под демонстрационные и практические работы... Подробнее
12/12/2005
Обучиться интернет-маркетингу можно до Нового года
Программа семинара включает 4 блока: "маркетинг в Интернете", "реклама в Интернете", "нестандартные виды продвижения" и "поисковое продвижение"... Подробнее