06/12/2005
Yahoo! работает над поведенческим таргетингом
Крупнейший портал Yahoo! работает над улучшением качества контекстной рекламы. Для этого, разработчики пытаются учитывать историю поисковых запросов посетителей, а также поведение при навигации по разделам сайта.
На прошедшем в Нью-Йорке саммите, посвященном медиа и рекламе, вице-президент Yahoo! Грег Колеман отметил, что при определении объявления, которое показывается пользователю, новая технология, помимо текста поискового запроса, учитывает пути посетителя по сайту и то, какого рода реклама его заинтересовала ранее.
Новая система должна не только увеличить дохода портала, но и положительно отразиться на доходах рекламодателей. Ведь эффективность рекламы зависит, в том числе, и от того, насколько она соответствует запросам пользователя.
Прокомментировать
Читайте также
26/09/2006
15/05/2006
06/12/2005
В предзнаменовании своей первой годовщины, интернет-проект "Виртуальный доктор" объявил о проведении необычной, на первый взгляд, акции...
Подробнее
01/12/2005
Эффективность такой схемы будет явно выше, чем в "покликовой" модели, а значит, возрастут и тарифы. Уже сейчас звучат прогнозы, согласно которым стоимость одного звонка может составить от 2 до 10 долларов...
Подробнее
28/11/2005
Сегодняшняя статья посвящена товарной рекламе – способу, которому уделяется, пожалуй, меньше всего внимания в специализированной прессе. Если же быть совсем точным, в материале подробно рассматривается открытая около полугода назад система MixMarket.biz...
Подробнее