28/10/2005
Бокарев рассказал об entertainment marketing
20-21 октября в Москве прошел семинар руководителя интернет-агентства Promo Interactive Тимофея Бокарева "Entertainment marketing". Тема мероприятия – использование приемов шоу-бизнеса и других неожиданных решений в продвижении рекламы. Слушателями двухдневного семинара стали представители крупнейших российских и западных компаний.
По мнению автора семинара, в условиях пресыщения потребителей традиционной рекламой, единственным путем привлечения их внимания становится новизна. "Маркетинговые коммуникации должны быть яркими и привлекательными. Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе", – считает г-н Бокарев.
Не забыта и тема интернет-маркетинга. Очередной семинар, посвященный продвижению в онлайне, пройдет 24-25 ноября.
Прокомментировать
Читайте также
01/07/2006
28/10/2005
Типичным примером аутсорсинга для онлайн-бизнеса являются услуги веб-студий, агентств интернет-рекламы и др...
Подробнее
27/10/2005
TAG.Hosting будет предлагать своим клиентам на выгодных условиях установить программные продукты линейки NetCat...
Подробнее
27/10/2005
На первом этапе конкурса, его участники представят комиссии монографии по одной из предложенных тем: "Технологии интернет-торговли", "Технологии поискового продвижения" и др...
Подробнее
16/09/2005
SMS-технологии. Ищем партнеров в регионах.
13
Зависит от объема СМС-трафика. Платим больше, чем инфон. Стучитесь или пишите - обсудим.