27/10/2005
Интернет-реклама растет за счет ТВ?
По прогнозу крупнейшего в мире владельца средств распространения рекламы ZenithOptimedia, в 2005 году доля рекламы на ТВ в общем объеме мировых расходов на рекламу по сравнению с прошлым годом уменьшится (с 37,4% до 37,1%), а доля интернет-рекламы, наоборот, увеличится (с 3,7% до 4,3%), сообщает "Интерфакс".
Общие расходы на рекламу по всему миру в 2005 году вырастут на 5,2% и составят $406 млрд. В денежном выражении наиболее значительный рост рекламных затрат демонстрируют США, Бразилия, Россия, Индия, Китай, Саудовская Аравия и Индонезия; эти страны обеспечивают треть мирового прироста рекламных затрат. С точки зрения динамики активнее всего страны Латинской Америки и другие развивающиеся страны.
Прокомментировать
Читайте также
16/08/2011
Когда на Западе окончание финансового года?
10
в США каждая компания сама определяет когда начинать фин год. Как правило там фин год заканчивается 31 августа а новый начинается 1 сентября.
16/04/2010
27/10/2005
На первом этапе конкурса, его участники представят комиссии монографии по одной из предложенных тем: "Технологии интернет-торговли", "Технологии поискового продвижения" и др...
Подробнее
25/10/2005
ФИФА и Оргкомитет по проведению "Кубка Мира 2006" пришли к соглашению о создании специального портала по продаже билетов...
Подробнее
25/10/2005
За третий квартал этого года поисковая система Google заработала $1 578 млрд. - на 14% больше, чем во втором квартале, и на 96% больше, чем за аналогичный период 2004 года...
Подробнее