Реклама "Директа" – теперь не только на "Яндексе"
Компания "Яндекс", активно реформирующая свою службу контекстной рекламы "Яндекс.Директ", на прошлой неделе предложила еще одно нововведение. Теперь, объявления "Директа" демонстрируются не только в результатах выдачи поисковика, но и на других сайтах "с хорошей аудиторией и трафиком в сотни тысяч пользователей в месяц".
В отличие от ряда других систем, здесь реклама будет выводиться только в ответ на поисковые запросы пользователей (сайт должен установить у себя поиск на основе технологии "Яндекс.XML"). Доходы делятся пополам.
По словам Ольги Зборовской, менеджера компании по работе с партнерскими площадками, развивать эту программу "Яндекс.Директ" намерен "очень осторожно и постепенно". Поэтому сотрудничать "Директ" будет только сайтами, обладающими хорошей репутацией и обширной пользовательской аудиторией. Сейчас к этому сотрудничеству привлечены 3dnews.ru, Tut.by, All.by и Auto.ru (последний сайт работает по программе уже довольно продолжительное время).