Будущее электронной коммерции - за женщинами?
Женщины обожают ходить по магазинам – эту старую, как мир, истину подтвердило недавнее исследование английской компании Nop (www.nop.co.uk). Вообще, электронная коммерция в Англии процветает – за прошлый год число покупателей в местных интернет-магазинах увеличилось на 42 процента.
Интереснее всего, что на смену традиционным приоритетам рынка – книгам и CD – приходят игрушки, мелкая бытовая техника и в особенности одежда, которая теперь занимает третье место в списке продаж. Причем основные покупатели этих категорий товаров – женщины, что соотвествует положению дел и в оффлайновой торговле.
Похоже, если такая тенденция сохранится, то владельцам многих ресурсов, занимающихся электронной коммерцией, стоит задуматься о том, как сделать свой сайт привлекательным именно для этой аудитории – ведь и в России растет количество деловых женщин, у которых мало времени, но много забот.
... Подробнее