25/08/2005
"Красивый номер" для эффективного call-центра
Под красивым номером служба компании "Мастертел" подразумевает последовательность цифр, которую легко запомнить с первого раза.
Идея услуги "Красивый "Красивый номер", которую предложили владельцы портала, далеко не нова. Многие абоненты платили, и будут платить за имидж, обеспеченный "красивым номером". Тем не менее, новый проект разработан довольно тщательно, создана целая наука о запоминаемых телефонах. Оказывается, "красивые номера" делятся на номера символов, "нулевые", тексты – песенки, восходящие, с визуальной закономерностью и даже вида ххх-allo.
Вполне возможно, что и серьезным, и только начинающим бизнесменам это (или аналогичное) решение пригодится при создании эффективного call-центра.
Прокомментировать
Читайте также
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
29/11/2010
23/09/2008
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра...
Подробнее
25/08/2005
Менеджмент компании "Инрэко ЛАН" бесплатно поделился с коллегами сервисом ezManageOnline, онлайновым приложением для управления заданиями...
Подробнее
24/08/2005
Похоже, сезон отпусков закончился, и автолюбителей уже настраивают на подготовку к долгой русской зиме...
Подробнее