У сайтов обнаружили половые признаки
Исследователи из Гламорганского университета Великобритании обнаружили, что мужчины и женщины очень по-разному реагируют на внешний вид интернет-ресурсов.
Мужчин, например, в дизайне сайтов привлекают прямые линии, им нравятся строгие шрифты, и они консервативно относятся к разноцветным, пестрым фонам. Любят формальную, профессиональную стилистику текста, без сокращений и "всяких там штучек".
У женщин – все наоборот: им нравятся скругленные формы, яркие и пестрые сайты, неформальное общение и т.д.
Как следствие, у подопытных было замечено более теплое отношение к ресурсам, произведенным людьми их пола. Мужчинам, оказывается, нравятся сайты, сделанные мужчинами или же преимущественно мужскими коллективами дизайнеров. Ну а представительниц прекрасного пола, соответственно, сразу привлекают работы дизайнерш. Любопытно, но только каждый четвертый интернет-сайт, из тех, что исследовали ученые, имел женские отличительные черты.
1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает.
2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способов!
3.как выбирают часы? -дизайн -бренд/цена. Из этого и исходите
4.немогу купить часы прямо на главной! надо куда то лезть, что то смотреть...бред. 5.прокрутка в 4 экрана главной просто бесит..смысл? я понимаю, оптимизатору хочется...а usability страдает!
6.alltime. Это что? вечные двигатели? Кафе? Где позиционирование, или хотя бы определение рода бизнеса?
7. Чем отличаются "скидки" от "распродажа" на пальцах?
до 10 не дотянул...сори Свернуть