08/08/2005
Учебный центр расскажет о безопасности на InfoSecurity
Специалисты компании Redcenter заявили о проведении презентации спектра курсов в рамках II международной выставки-конференции InfoSecurity, запланированной на 7-9 сентября 2005 года в Гостином дворе.
Учебный центр собирается представить новые программы обучения специалистов информационной безопасности по направлениям Cisco Systems, Microsoft и Sun Microsystems.
Прокомментировать
Читайте также
20/05/2014
06/05/2009
Липовый заказ или Как кинуть интернет-магазин!
40
(давно был случай, я не работал в этой организации. Заказали два ноутбука и принтер, приехал водитель на территорию пром-зоны какой-то, созвонился, вышли, встретили, он взял принтер, а заказчик ноутбуки, зашли в подъезд, вызвали лифт, когда открылись двери то оказалось что они слишком маленькие и туда поместится только водитель с принтером либо наоборот, и решили что зашел водитель, ему сказали что на 4 этаже выйти, а он по лестнице поднимется и расплатится, и когда он понял, что уже никто не поднимется, было поздно…)
Я сталкивался с такими ситуациями, обычный звонок клиента, здравствуйте, меня интересует несколько моделей ноутбуков …………….. и минут 15-20 обсуждаешь их технические характеристики и т д , в итоге выбор останавливается на 2-4 ноутах, и потом в добавок выбирается принтер(как правило лазерный цветной, так как даже самый дешевый он весит прилично и размеры внушительные, но один человек вполне в состоянии его отнести) и заказывается доставка за наличный расчет по адресу фирмы, якобы от которой идет заказ, но ни название фирмы(хотя и говорят иногда, левой правда) ни точный адрес ни говорится, куча отговорок на вопрос, о том ну ясно что улица "Руставели дом 19" а как там то вас найти, какой подъезд, номер офиса, говорят “ой там все запутанно, много очень офисов и нет номеров, позвоните, как подъедите, мы выйдем вас встретим”. Сопоставив ситуации, одного курьера на такой заказ естественно, не отправили, более того, отправили, курьера и экспедитора на машине, не предупреждая клиента о выезде, ( без заказанного товара при себе) просто посмотреть куда и кому мы собираемся доставить товар стоимостью (в нашем случае почти 320т. р. ), ну цена может варьировать от 90 и более, по адресу указанного офиса находился жилой дом, с офисными помещениями на первом этаже. Зашли в этот офис, сидит девочка, которая ни о каком заказе вообще ничего не знает, (в офисе абсолютно никакой мебели только стол и телефон) и как выяснилось, она из Подмосковья на работе третий день, а директора нет на месте, ну уже стало все ясно, через минут 30 звонит “клиент” и говорит, что он уже на месте и, типо можно привезти товар он очень ждет, (хотя до этого было обговорено что заказ сможем привезти не раньше 3 дня на что он спокойно сказал что, а раньше и не нужно он в любом случае раньше трех дня 100% там не появится), кароче говоря, его послали три буквы……….прошло не больше недели как позвонил человек, и просто поинтересовался (придставившись тоже с Интернет магазина) не было ли у нас недавно заказа на улицу Руставели? Что-то сразу стало знакомо, начал вспоминать и сказал что “да был, а что?” (было понятно, что звонивший был чем-то взволнован) спросил и что вы сделали, я объяснил, что мы не стали иметь с ним дел по таким-то причинам, на что он сказал 'нас конкретно кинули'…….думаю дальше писать не о чем, делайте выводы и будьте бдительны. Мое мнение нужно наказывать таких товарищей, если не физичиски(хотя как вариант) высылать наряд милиции по подобным случаям………. Свернуть
Я сталкивался с такими ситуациями, обычный звонок клиента, здравствуйте, меня интересует несколько моделей ноутбуков …………….. и минут 15-20 обсуждаешь их технические характеристики и т д , в итоге выбор останавливается на 2-4 ноутах, и потом в добавок выбирается принтер(как правило лазерный цветной, так как даже самый дешевый он весит прилично и размеры внушительные, но один человек вполне в состоянии его отнести) и заказывается доставка за наличный расчет по адресу фирмы, якобы от которой идет заказ, но ни название фирмы(хотя и говорят иногда, левой правда) ни точный адрес ни говорится, куча отговорок на вопрос, о том ну ясно что улица "Руставели дом 19" а как там то вас найти, какой подъезд, номер офиса, говорят “ой там все запутанно, много очень офисов и нет номеров, позвоните, как подъедите, мы выйдем вас встретим”. Сопоставив ситуации, одного курьера на такой заказ естественно, не отправили, более того, отправили, курьера и экспедитора на машине, не предупреждая клиента о выезде, ( без заказанного товара при себе) просто посмотреть куда и кому мы собираемся доставить товар стоимостью (в нашем случае почти 320т. р. ), ну цена может варьировать от 90 и более, по адресу указанного офиса находился жилой дом, с офисными помещениями на первом этаже. Зашли в этот офис, сидит девочка, которая ни о каком заказе вообще ничего не знает, (в офисе абсолютно никакой мебели только стол и телефон) и как выяснилось, она из Подмосковья на работе третий день, а директора нет на месте, ну уже стало все ясно, через минут 30 звонит “клиент” и говорит, что он уже на месте и, типо можно привезти товар он очень ждет, (хотя до этого было обговорено что заказ сможем привезти не раньше 3 дня на что он спокойно сказал что, а раньше и не нужно он в любом случае раньше трех дня 100% там не появится), кароче говоря, его послали три буквы……….прошло не больше недели как позвонил человек, и просто поинтересовался (придставившись тоже с Интернет магазина) не было ли у нас недавно заказа на улицу Руставели? Что-то сразу стало знакомо, начал вспоминать и сказал что “да был, а что?” (было понятно, что звонивший был чем-то взволнован) спросил и что вы сделали, я объяснил, что мы не стали иметь с ним дел по таким-то причинам, на что он сказал 'нас конкретно кинули'…….думаю дальше писать не о чем, делайте выводы и будьте бдительны. Мое мнение нужно наказывать таких товарищей, если не физичиски(хотя как вариант) высылать наряд милиции по подобным случаям………. Свернуть
(давно был случай, я не работал в этой организации. Заказали два ноутбука и принтер, приехал водитель на территорию пром-зоны какой-то, созвонился, вышли, встретили, он взял принтер, а за Еще...
11/08/2005
Росинформтехнологии, похоже, сделало очередной шаг к разработке необходимых для развития коммерческого Рунета законов. В рамках программы "Электронная Россия" проводится конкурс на право заключения госконтракта по нескольким лотам...
Подробнее
14/07/2005
Сколько именно теряют российские работодатели на сетевом общении, пока не подсчитывалось. Зато это уже оценили американцы...
Подробнее
11/07/2005
Эксперты Ассоциации индустрии безопасности провели встречу с журналистами, по итогам который создан экспертный совет...
Подробнее