Очернить конкурента – бесплатно и сердито
В пятницу владельцы интернет-магазинов получили прекрасный шанс "вывалять в грязи" своих конкурентов. На сайте RICN, по праву считающемся самым "желтым" и одним из самых популярных IT-изданий Рунета, появилась номинация "Самые позорные интернет-магазины". Соревнование проводится в рамках конкурса "Худший сайт года", среди подразделов которого также "Самый уродливый сайт года", "Самый занудный сайт года", "Худший сайт года". Предположительно, "призеры" будут определены по количеству и тону комментариев (как правило, анонимных). В настоящее время из более-менее известных магазинов в списке присутствуют "Озон", "Болеро", 1000.ru и "Техносила".
Впрочем, подобные методы борьбы с конкурентами вряд ли актуальны для "обычных" отечественных магазинов, которые слишком заняты привлечением новых клиентов, чтобы заниматься "желтым" PR. Да и поговорку "не рой другому яму" забывать также не следует.