подписка
Подписаться
29/06/2005

Каждый может стать гидом, даром

Компания СЕО ЭКСПЕРТ запустила в тестовом режиме портал Cities guide, посвященный туризму и общей информации о городах и странах. Проект интересен своей открытостью: информационным наполнением может заниматься любой заинтересованный человек, редактор или гид. Таким образом, создатели ресурса только направляют команду волонтеров-копирайтеров, а заодно оригинальным образом рекламируют свои услуги в области создания и продвижения сайтов. С 1 мая 2005 года проект существует в англоязычном варианте и уже замечен известной компанией EuroPages (бизнес-справочник), которая стала его партнером.


Сейчас ведется работа по развитию русскоязычной версии проекта, в том числе рассматриваются и совершенно новые идеи от "волонтеров". После завершения тестирования английской версии планируется перевод портала на французский, немецкий и испанский языки.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
11/07/2005
Конвергенция медиасред продолжается
Портал Rasprodaga.ru совместно с фирмой FiDEL вывели на рынок новую услуг – SMS-аукцион. Товар или услуга помещается на портале на 2 недели... Подробнее
28/06/2005
Финансисты помогают продавать книги
Партнерская программа компании "ФИНАМ" создана совместно с интернет-магазином Co@Libri, который и обеспечил весь ассортимент.... Подробнее
24/06/2005
"Петерлинк" сделал шопинг бесплатным
Провайдер "Петерлинк" предложил бесплатное dial-up обращение к сайту компьютерного центра "Кей"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда