Деловой журнал стал интерактивнее
Рекламное агентство [G]RAD продолжает развивать проект делового журнала Goldgrad.ru. Последние изменения коснулись как дизайна, так и технологии.
Журнал заявлен как ежедневный, и помимо основных рубрик, обычных для делового издания, содержит свою изюминку – блог для посетителей.
В "БЛОГноте" допускается размещение любой деловой информации, вплоть до откровенной рекламы, но в форме пресс-релиза. Как написать пресс-релиз, на сайте тоже сообщается. Инструкция пестрит забавными оборотами вроде "если текст пресс-релиза не удается выразить в одной фразе, значит, его надо переделывать".
Контент ориентирован на "молодых волков" – преуспевающих менеджеров 25-35 лет. Для этой категории бизнесменов форма блога может оказаться действительно привлекательным вариантом подачи информации.