подписка
Подписаться
26/05/2005

Американская интернет-торговля подросла

Согласно оценкам аналитической фирмы Forrester Research в прошлом году объем розничной интернет-торговли в Соединенных Штатах вырос, в сравнении с 2003 г. на 23,8%, и составил $141,4 млрд.


По прогнозам экспертов, в нынешнем году объем онлайновой розничной торговли в США достигнет $172,4 млрд.


Как показывает исследование Forrester, торговые компании все активнее задействуют Интернет в своем бизнесе не только непосредственно в качестве дополнительного канала продаж, но и для решения других задач. Причем многие из них стремятся максимально интегрировать офлайновые и онлайновые торговые точки.


В 2004 г. 92% американских магазинов включали информацию о своих Web-ресурсах в печатные материалы, раздаваемые в торговом зале. 81% использовали Интернет в рекламных целях, 45% выдавали и принимали в онлайне подарочные сертификаты, а 24% размещали у себя на сайтах информацию о наличии тех или иных товаров в "традиционных" магазинах.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/05/2005
"Бегун" сделал геотаргетинг на Украину бесплатным
Компания "Бегун" сообщила о переводе функции географического таргетинга для Украины из пакета "профессиональный" в пакет "региональный". Фактически это означает, что теперь таргетирование контекстной рекламы от "Бегуна" на Украину становится бесплатным... Подробнее
Никита Сенченко
20/05/2005
WebMoney: "Нам нравится, когда клонируют наши проекты"
О новых возможностях, связанных с использованием электронных денег, и об их месте в сегодняшней жизни в интервью CNews рассказывает Виктор Турсков, исполнительный директор WebMoney Transfer... Подробнее
19/05/2005
Google успокоил владельцев сайтов и рекламодателей
Необходимость появления рекламы в RSS-лентах возникла из-за опасений владельцев сайтов лишиться доходов от рекламы с оплатой за переходы... Подробнее