Интернет привлекает ведущих рекламистов
Агентство Promo Interactive представило своего нового сотрудника – Сергея Куньева, который будет занимать должность директора по работе с клиентами.
Комментарии самого г-на Куньева позволяют предположить, что его приход в Promo Interactive во многом связан с расширением сферы деятельности агентства, в частности, с активным освоением им такого направления, как мобильный маркетинг. С другой стороны, это назначение в какой-то мере демонстрирует, что ведущие отечественные специалисты начинают видеть в Интернете большие перспективы для решения рекламных и маркетинговых задач.
До недавнего времени г-н Куньев работал в сетевом агентстве Euro RSCG Moradpour, а еще раньше – в агентствах Young Rubicam и United Campaigns Publicis; как отмечается в официальном заявлении, он имеет обширный опыт в построении бизнеса и продвижении брендов на российском рынке, и работал с такими компаниями, как Renault, Coca-Cola, Danone, Bolshevik, L'Oreal, JTI, Reckitt-Benckiser и Wimm-Bill-Dann.
челов...). Хороший обьём гарантирую...