подписка
Подписаться
29/11/2001

Онлайн-потребители покупают в рабочее время

Любопытный отчет опубликовало американское исследовательское агентство Atlas DMT. Компания проанализировала статистику покупок в онлайновых и оффлайновых магазинах накануне Рождества 2000 года. Несмотря на то, что речь идет об американских потребителях, многое из того, что выяснили маркетологи, актуально и для отечественного рынка.


Взять хотя бы очевидные факты: всем известно, что пик предпраздничных продаж в "традиционных" магазинах приходится на субботы. Большая часть заказов в интернет-магазинах была сделана в середине недели, в среду, причем время наибольшей активности интернет-покупателей пришлось на 13:00.


Atlas DMT объясняет это тем, что порядочная часть людей использует рабочие компьютеры для того, чтобы "пройтись" по виртуальным магазинам, и рекомендует интернет-торговцам скорректировать свою рекламную кампанию с тем, чтобы она была в значительной мере адресована офисной аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
30/11/2001
Две трети населения в Интернете. И что?
Те, кто занимаются электронной торговлей, должны понимать, что увеличение числа пользователей Сети еще не означает лавинообразного увеличения числа покупок... Подробнее
27/11/2001
Что эффективно, а что нет в интернет-рекламе
Среди докладчиков нет людей, успешно применяющих интернет-рекламу; не представителей, а клиентов рекламных агентств... Подробнее
25/11/2001
Интернет – не лучшее место для продажи полиса
Несмотря на то, что на многих из них есть возможность приобрести полис прямо в онлайне, страховые интернет-ресурсы в большинстве своем играют роль имиджевых площадок той или иной компании... Подробнее