Онлайн-потребители покупают в рабочее время
Любопытный отчет опубликовало американское исследовательское агентство Atlas DMT. Компания проанализировала статистику покупок в онлайновых и оффлайновых магазинах накануне Рождества 2000 года. Несмотря на то, что речь идет об американских потребителях, многое из того, что выяснили маркетологи, актуально и для отечественного рынка.
Взять хотя бы очевидные факты: всем известно, что пик предпраздничных продаж в "традиционных" магазинах приходится на субботы. Большая часть заказов в интернет-магазинах была сделана в середине недели, в среду, причем время наибольшей активности интернет-покупателей пришлось на 13:00.
Atlas DMT объясняет это тем, что порядочная часть людей использует рабочие компьютеры для того, чтобы "пройтись" по виртуальным магазинам, и рекомендует интернет-торговцам скорректировать свою рекламную кампанию с тем, чтобы она была в значительной мере адресована офисной аудитории.