В США зафиксирован очередной рекорд предпраздничных онлайновых продаж
Согласно совместным оценкам Goldman, Sachs & Co., Harris Interactive и Nielsen//NetRatings, в течение первых шести недель нынешнего предрождественского покупательского сезона – с 1 ноября по 12 декабря – жители Соединенных Штатов потратили на покупки в интернет-магазинах в общей сложности 16,7 млрд. долл. (без учета туристических услуг) – на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Интересно, что для таких категорий товаров, как музыкальные диски, видеокассеты и DVD и ювелирные изделия наблюдался практически одинаковый прирост продаж – в пределах 32-33%. В книжном сегменте они увеличились на 27,1%, а в сегменте игрушек и видеоигр – на 22,3%. Правда, именно последняя категория является наиболее весомой – оборот в ней в нынешнем году достиг почти 2 млрд. долл.