"Пятерочка" запустила B2B-площадку
На фоне многочисленных и ставших уже привычными объявлений об открытии новых интернет-магазинов сообщение о том, что сеть магазинов "Пятерочка" открыла закупочный портал, кажется "белой вороной". Удивительно, что крупный оффлайновый торговец начал свою интернет-деятельность не с продажи своих товаров через Интернет, а, наоборот, с открытия онлайнового закупочного центра.
Целью создания портала az.e5.ru стало стремление "расширить круг партнеров, наладить новый современный канал общения с поставщиками, сделать ежедневную рутинную работу более простой и эффективной". А работать с данной службой довольно просто: достаточно проверить не нужны ли "Пятерочке" какие-то товары из тех, что имеются в наличии у вашего предприятия, и если компания может предложить что-то сверх опубликованного в каталоге перечня, следует проинформировать об этом менеджеров магазина. Кстати, для тех, кто не в курсе, "Пятерочка" – сеть, владеющая десятками дискаунтных супермаркетов, работающих в Санкт-Петербурге и Москве.
Хочешь денег - надо работать... Хоть у нас , хоть у них...
На ебае, чтобы получить "красивую" цену - надо СУТКАМИ мониторить ... Это намного сложнее, чем просто какой-нюдь "е-магазин" запустить для пары тыщёнок в месяц...
Вообще важно при разговоре учитывать бюджет и ожидаемую прибыль... Если пару тыс. долл. в мес. достаточно, то к чему "огород" городить? открой е-маг - это налаживается за 3-6 месяцев работы...
А вот если требуется больше, чем 25-35 тыс.$ в год - тогда уж можно и за границу... Свернуть