Британские интернет-магазины не справились с потоком предрождественских заказов
Как сообщает газета The Times, активность покупателей интернет-магазинов в Великобритании в нынешний предрождественский сезон оказалась настолько высокой, что многие торговые сайты не сумели обеспечить своевременную доставку заказов. В частности, это касается британского подразделения Amazon.com, объявившего, что плееры iPod, заказанные в ноябре, клиенты компании получат не раньше февраля.
Проблема заключается еще и в том, что многие покупатели включили несколько товаров (предназначающихся в большинстве случаев для рождественских подарков) в один заказ – в подобных случаях, по правилам Amazon.com, будет задержана доставка всего "набора". Решить проблему можно, разбив этот набор (естественно, за отдельную плату), но вот чтобы ее обнаружить, необходимо постоянно отслеживать состояние заказа, о чем известно далеко не всем клиентам (сам Amazon.com, по словам The Times, предупреждает о задержках далеко не всегда).
Так что совсем неудивительно, что количество жалоб в британское Управление по торговле, связанных с интернет-магазинами и продажей товаров по каталогам, в нынешнем году увеличилось в сравнении с прошлым более чем вдвое.