"Статистика сайта" позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний
О выходе новой, второй версии своего пакета "Статистика сайта" сообщила компания NetPromoter.
Среди особенностей анонсированного продукта разработчики называют возможность отслеживания статистики и эффективности рекламных кампаний и контроля за расходами на рекламу с оплатой за переход при помощи модуля "Статистика логов"; при этом пользователям предлагаются различные фильтры – для разделения переходов с разных баннеров, сортировки их по дате, и т.п. Кроме того, упомянутый модуль теперь в визуальном виде представляет информацию о путях пользователей по сайту и точках входа и выхода посетителей.
Отмечается еще наличие в "Статистике сайта" 2.0 таких возможностей, как архивирование файлов статистики, генерируемых счетчиком при загрузке с FTP-сервера; интерактивный просмотр схемы сайта и взаимосвязей между страницами в модуле "Анализатор" и получение отчетов по распределению ключевых слов на страницах анализируемых сайтов в форме гистограмм.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть