Семинар по использованию call-центров в интернет-магазинах
14 декабря компания NAUMEN проведет в Москве бесплатный семинар, посвященный использованию ее программного решения для создания корпоративных call-центров и офисных АТС на базе IP Naumen Phone на предприятиях различных сфер деятельности – "Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone".
Особое внимание обращает на себя такой пункт программы мероприятия, как применение Naumen Phone в интернет-магазинах. Кроме того, на семинаре будут рассмотрены вопросы организации информационно-справочных служб расчетных центров ЖКХ; контакт-центров для предоставления услуг "телефонного секретаря"; систем продаж, поддержки и подключения абонентов интернет-провайдеров; а также создания офисов с совмещенной телефонной системой и call-центром.