подписка
Подписаться
01/12/2004

14 декабря компания NAUMEN проведет в Москве бесплатный семинар, посвященный использованию ее программного решения для создания корпоративных call-центров и офисных АТС на базе IP Naumen Phone на предприятиях различных сфер деятельности – "Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone".


Особое внимание обращает на себя такой пункт программы мероприятия, как применение Naumen Phone в интернет-магазинах. Кроме того, на семинаре будут рассмотрены вопросы организации информационно-справочных служб расчетных центров ЖКХ; контакт-центров для предоставления услуг "телефонного секретаря"; систем продаж, поддержки и подключения абонентов интернет-провайдеров; а также создания офисов с совмещенной телефонной системой и call-центром.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
ChPNPo
05/10/2009
Черный список 31
А где этот черный список? Не нашел линк на сайт :(
01/12/2004
"Озон" ускоряется
Интернет-магазин "Озон" завершил реализацию проекта по модернизации своей информационной системы. Судя по содержимому пресс-релиза, опубликованного выполнявшей все работы фирмой "Ай-Теко", речь идет преимущественно о замене устаревшей аппаратной базы. В частности, на новое оборудование были переведены вычислительный комплекс, система хранения информации и система централизованного резервного копирования и восстановления данных... Подробнее
25/11/2004
Все, что вы хотели узнать о call-центрах…
14 декабря в Москве состоится семинар на тему "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить". Организаторами мероприятия выступили компании, предоставляющие услуги call-центров на условиях аутсорсинга – "Горячие линии" и FORTAX, а также поставщики соответствующего оборудования – CTI и Cisco Systems... Подробнее
23/11/2004
Тематические семинары для продвижения продукции
Тематические мероприятия как инструмент для продвижения своих продуктов используют многие компании. Этот, по-видимому, достаточно эффективный путь выбрала и фирма NAUMEN, объявившая о проведении 2 ноября семинара "Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала"... Подробнее