Цифровая музыка пока не может конкурировать с компакт-дисками
Как считают эксперты аналитической фирмы Informa Media Group, несмотря на то, что продажи музыки через Интернет в цифровом формате в ближайшие несколько лет и будут развиваться высокими темпами, достаточно серьезной конкуренции компакт-дискам загружаемые через онлайн на коммерческой основе аудиофайлы составить все равно не смогут.
Так, согласно прогнозам IMG, в текущем году продажи загружаемой музыки будут равны 179,5 млн. долл., в следующем – 422,7 млн., а к 2010 г. достигнут 3,1 млрд. долл. Последнее число, безусловно, не может не впечатлять, но дело в том, что это лишь 7,7% от предполагаемого на 2010 г. оборота аудиорынка. При этом – что интересно – предсказывается постепенное снижение доли подписных сервисов: с 58% в текущем году до 45% в следующем и до 36% – в 2010.
В Соединенных Штатах общая сумма покупок через Интернет в ноябре-декабре ориентировочно достигнет 21,6 млрд. долл. (на 19% больше, чем в 2003 г.). При этом количество жителей США, приобретающих что-то к Рождеству в онлайне, вырастет с 73 до 86 млн. человек, а средний размер одного заказа увеличится на 2%... Подробнее