Еще один рекламный конкурс с узкой специализацией
Различных конкурсов рекламы в последнее время организуется столько, что все их даже сходу и не перечислишь. Отличительной особенностью очередного подобного мероприятия, проводимого Агентством маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа" при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью, является очень узкая специализация – это Первый Всероссийский открытый конкурс слоганов "Золотой слоган". Безусловно, нечто подобное вполне могло быть реализовано в рамках других, более масштабных конкурсов, но с другой стороны, слоганы являются одними из самых ключевых (если не самыми ключевыми) элементами большинства рекламных кампаний.
Конкурс "Золотой слоган" проводится по нескольким номинациям, и одна из них, на которую стоит обратить особое внимание – это "Интернет-слоганы". Финал мероприятия запланирован на январь.