"Бегун" внедряет технологию автопоиска ключевых слов
Служба контекстной рекламы "Бегун" сообщила о внедрении технологии "Бегун АвтоКонтекст", которая предназначена для работы с тематическими сайтами и обеспечивает автоматическое определение ключевых слов для любого текста в Интернете; при этом, по утверждению разработчиков, она способна подстраиваться под смысловую специфику конкретного ресурса и улавливать негативный контекст, тем самым предотвращая показ рекламы в неуместных случаях.
Как считают представители "Бегуна", "Бегун АвтоКонтекст" благодаря оперативному индексированию позволит размещать рекламу в наиболее свежих и соответственно наиболее востребованных материалах, а у партнеров компании исчезнет необходимость в ручной настройке и подборе ключевых слов. В ближайшее время "Бегун " собирается перевести на новую технологию всех своих партнеров, за исключением поисковых сайтов, ну а новым партнерам она будет доступна сразу.
В заявлении "Бегуна" также высказывается предположение, что запуск "Бегун АвтоКонтекст" позволит привлечь дополнительный трафик и тематические площадки и будет способствовать снижению стоимости перехода – при том, заметим, что сейчас в мире наблюдается рост цен на контекстную рекламу.
У меня вопрос! Есть ли в Рунете поисковые системы, которые ищют исключительно свою узгоспециализированную информацию. Т.е. какойнить портал по медицине и ище он только по медицинским сайтам, которые сам вбил в базу.
Таких поисковых систем много. Сейчас все кому не лень клепают поиск на Флексуме или на Гугле. Самые достойные отобраны в каталоге тематических поисковиков - http://www.iskalo.ru/
Там список поисковиков по темам.
Очень любопытные встречаются. Например поиск вакансий по все сайтам вакансий. Или поиск бесплатных MP3.
Думаю, за тематическим поиском будущее. Сейчас он в стадии развития еще. Свернуть
В последние 4 месяца что то затих.. после кое каких лекарственных препаратов, введенных в код форума.
всем успеха,
EXS.CC Свернуть
Стоимость премиум-пакета составляет 50 у.е. в месяц. В его рамках клиенты могут организовывать рассылки, не содержащие рекламные блоки Mail.ru, либо размещать в своих рассылках рекламу сторонних рекламодателей без каких-либо ограничений. Кроме того, платным рассылкам предоставляется привилегированный статус: они обслуживаются через отдельную очередь и получают приоритетное место в каталоге... Подробнее