Интернет-маркетинг на выставке "ПРЕССА-2005"
То, какую роль к настоящему времени стали играть на отечественном рынке масс-медиа онлайновые СМИ, должна в очередной раз продемонстрировать открывающаяся завтра 12-я Международная профессиональная выставка "ПРЕССА-2005".
На мероприятии не только будет широко представлена тематика СМИ в Интернете, скажем так, в общем – планируется также проведение ряда тематических круглых столов и семинаров, посвященных работе как чисто онлайновых средств массовой информации, так и интернет-версий печатных изданий. Кроме того, немалое внимание предполагается уделить маркетинговым вопросам, которые для СМИ, безусловно, также актуальны, как и для любого другого коммерческого предприятия в Сети: в частности, в ходе "ПРЕССЫ-2005" будут проведены семинары "Спам – удар по бизнесу или эффективная реклама" и "Создание и продвижение веб-сайта как маркетингового инструмента в Сети Интернет".
Таким образом, можно говорить об еще одном достижении Рунета за 10 лет его существования: он "дорос" до того, чтобы быть поводом для масштабных светских тусовок... Подробнее
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть