Доходы от интернет-рекламы продолжают расти
Согласно результатам совместного исследования Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, во втором квартале оборот на рынке интернет-рекламы в США увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 42,7% и достиг 2,37 млрд. долл.; прирост за все второе полугодие оценивается в 39,7% (при обороте 4,6 млрд. долл.)
Самым популярным форматом онлайновой рекламы в США являются оплаченные ссылки – на них, по итогам II кв., приходится 40% от общего оборота (причем сам оборот в данном сегменте вырос по отношению к II кв. 2003 г. почти вдвое). Далее идут баннеры различных типов – 20%, тематические блоки (classifieds) – 17%, спонсорские проекты – 9% и Rich Media – 8%.
Если говорить о распределении всего дохода от интернет-рекламы с точки зрения продвигаемых продуктов и услуг, то 49% приходится на потребительские товары, 18% – на сферу ИТ, 17% – на финансовые услуги, 10% – на СМИ и 5% – на фармакологию и здравоохранение.
строительного портала «Ваш Дом» в Одессе - http://vashdom.od.ua. Это пятое региональное представительство портала в России и первое - за её пределами... Подробнее