Система управления сайтом внедрила возможности баннерной сети
Сайты, разработанные на основе системы "Битрикс: Управление сайтом", могут в ближайшее время получить преимущества перед другими ресурсами – с точки зрения рекламодателей.
Дело в том, что сегодня было объявлено о значительном расширении модуля управления внутренней рекламой в продукте "Битрикса". Помимо ставшими уже стандартными возможностей для рекламодателей просматривать статистику своих баннеров и менять объявления, введена довольно сложная система ценообразования. Теперь владелец площадки может настраивать стоимость размещения рекламы в зависимости от места размещения, дня недели и времени суток, а также – от варианта оплаты (за показы, за клики, за уникальные показы и т.п.). Также поддерживаются фильтры по странам, ограничения по показу на определенных страницах и разделах сайта.
Интересной возможностью является интеграция статистики рекламы с общей статистикой сайта. Настроив систему соответствующим образом, администратор сможет узнать, например, какая еще информация заинтересовала тех, кто кликнул по тому или иному баннеру.
Будут ли столь обширные возможности востребованы площадками и рекламодателями – покажет время. Практика свидетельствует о том, что подавляющее большинство рекламодателей ограничивается отслеживанием количества показов объявления и переходов по нему.
Очередная – третья – версия инструмента компьютерной разведки RCO Semantic Network анонсирована на днях компанией "Гарант-Парк-Интернет". Библиотека, выполненная в виде отдельной dll, может использоваться в разнообразных приложения для анализа текста... Подробнее
Еще одна возможность обогатить свое содержание получили туристические сайты. Ресурс "100 Дорог" предоставил возможность экспорта своих новостей. Предлагаются два вида размещения информационных материалов: путем установки специального и с помощью RSS-экспорта (для этого варианта обязательно размещение ссылки на "100 дорог")... Подробнее