Лучшие проекты директ-маркетинга
Международный конгресс "Директ-маркетинг. XXI век" проводится уже четвертый год подряд, ежегодно собирая более 200 участников – российских и международных специалистов в области ДМ.
В рамках Конгресса был организован конкурс лучших директ-маркетинговых проектов "ДММарафон"-2004, в котором приняли участие компании и агентства из разных стран мира. В "шорт-лист" вошли около 30 работ, из которых были отобраны 17 победителей в 6 номинациях.
В номинации лучший имиджевый директ-маркетинговый проект "ДММарафон-2004" первое место занял проект компании IBS "Вестник роста" – бюллетень информационных и управленческих технологий.
В традиционном конкурсе "ДММарафон" в этом году появилась новая номинация "Лучший проект с использованием интернет-технологий", победу в которой одержал интернет-магазин PCHome компании "РБК СОФТ".
проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.
А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"
Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.
ПС. О блондинках:
Я вот тоже скажу банальность, но реальную -
4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть