Пользователи верны любимым поисковикам
56,7% пользователей при поиске информации в Интернете обращаются к одной и той же поисковой системе или справочному каталогу. Таков результат исследования, проведенного аналитической фирмой iProspect. Еще у 30,5% опрошенных есть несколько "любимых" поисковиков, которые регулярно используют.
Итого: 87,2% интернет-пользователей остаются верными выбранным ими ранее поисковым сайтам. При этом уровень лояльности (т.е. фактически – доля постоянных пользователей) для Google был оценен в 65,8%, для Yahoo! – в 55,2%, для MSN – в 53,7% и для AOL – в 48,6%. Выяснилось также, что в случае неудовлетворенности результатами обработки запроса 91,8% (!) пользователей попросту меняют его формулировку, а не обращаются к другой поисковой системе. Два года назад этот показатель равнялся 71%.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть