Отдельное подразделение для контекстной рекламы
Питерское интернет-агенство TRAFFIC сформировало отдельное подразделение, которое будет заниматься предоставлением услуг в сфере контекстной рекламы – TRAFFIC Context. Первоначально такую рекламу планируется размещать в поисковых системах "Яндекс", "Рамблер" и "Апорт".
Согласно заявлениям руководителей агентства, к созданию специализированного подразделения их подтолкнул наблюдающийся сейчас рост спроса на контекстную рекламу – при том, что данный тип рекламы, в принципе, не очень подходит клиентам TRAFFIC. Однако, по словам руководителя TRAFFIC Context Натальи Молчановой (ранее работавшей в столичном агентстве iContext), использование контекстной рекламы может стать одним из решений проблемы нехватки рекламных площадок в питерском Интернете, тем более, что, согласно текущим оценкам, на Санкт-Петербург сейчас приходится порядка 7-8% показов ведущих поисковых систем.
Правда, сторонние наблюдатели обращают внимание на тот факт, что подавляющее число клиентов, особенно региональных, покупают контекстную рекламу у порталов напрямую, минуя агентства, а значит, на значительный объем заказов, по крайней мере в ближайшем будущем, TRAFFIC Context рассчитывать не стоит.
могут прочитать более 3 миллионов человек
Газеты ИД «Провинция» выходят в 39 городах. Совокупный тираж региональных газет 1 млн. 220 тыс. экз. Тел 8-4932-30-64-74 г. Иваново. Свернуть
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть