подписка
Подписаться
23/12/2003

Пятая копия CRM - бесплатно

Понятие "новогодняя акция" больше ассоциируется с розничными продавцами, поставщиками услуг и т.д., – но уж никак не с компанией, занимающейся CRM-системами. Что ни говори, а связать с праздниками такую серьезную вещь достаточно сложно. Хотя, вполне вероятно, это всего лишь предубеждение – тем более, что уже есть по крайней мере один пример, его опровергающий.


Компания WinPeak International объявила о проведении с 15 декабря по 15 января новогодней акции "Год на отлично". В рамках этого специального предложения покупатели четырех рабочих мест WinPeak CRM пятое получают в подарок. Но вот опять же, а будет ли кто-то в период праздников заниматься вопросами приобретения CRM-решений?

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
Елена Мельникова, HR-менеджер
26/12/2003
"Человек на телефоне" - каким он должен быть? Часть 3
За столь привычными и обыденными телефонными разговорами стоит серьёзная работа. Когда под организацией службы по контактам с потребителями понимается только перевод нескольких сотрудников на работу с телефоном, компании придется довольствоваться весьма средним уровнем обслуживания клиентов... Подробнее
Елена Мельникова, HR-менеджер
22/12/2003
"Человек на телефоне" - каким он должен быть? Часть 2
Когда телефонные контакты с потребителями организовываются из офиса, силами самой компании, такому вопросу, как грамотность речи, вообще не уделяется никакого внимания. Предполагается, либо она есть, и тогда человеку не нужны никакие тренинги, либо нет, и тогда ему нечего делать на этой работе... Подробнее
Елена Мельникова, HR-менеджер
16/12/2003
"Человек на телефоне" - каким он должен быть? Часть 1
Телефонный разговор относится к тем сферам, в которых каждый считает себя если не специалистом, то человеком разбирающимся. Причём такой подход главенствует, даже когда речь заходит об организации деловых контактов фирмы. В понимании руководителя, опыта и квалификации сотрудников фирмы вполне достаточно для того, чтобы осуществлять телефонные контакты с клиентами и партнерами, ведь главное – они хорошо разбираются в предлагаемой продукции... Подробнее
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...