25/11/2003
Интернет-форумы как средство продвижения товаров
Похоже, интернет-форумы в скором времени становятся весьма популярным средством общения потребителей с производителями – и, соответственно, еще одним инструментом для продвижения товаров. Так, организаторы завершившихся недавно "Дней бытовой техники Panasonic на OMAR.RU" весьма высоко оценили итоги акции. Идея мероприятия заключалась в том, что на вопросы посетителей популярного сайта по бытовой технике ответят официальные представители фирмы Panasonic.
Это не первая подобная акция, проведенная на OMAR.RU – ранее с потребителями общались представители компании Bosch.
Прокомментировать
Читайте также
25/11/2003
Впрочем, рынок интернет-продвижения смена названия самого известного российского объединения рекламистов вряд ли затронет: в списке участников РАРА всего две компании, специализирующиеся на интернет-промоушне...
Подробнее
19/11/2003
Единственное, о чем можно говорить практически с полной уверенностью: USN Computers удастся увеличить «формальную» посещаемость своего сайта, однако насколько это повлияет на продажи компьютерного оборудованием – сказать трудно...
Подробнее
12/11/2003
У SonyStore.ru многие могли бы поучиться: магазину удалось сделать подарок бесплатным не только для покупателей, но и для себя...
Подробнее