Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как заставить пользователя быть внимательнее?

С 17 ноября USN Computers проводит специальную акцию «Найди Logitech», победители которой будут определяться каждые два дня случайным образом. Ими станут те, кто, зайдя на сайт компании, увидят окно с изображением подарка (в роли призов выступают периферийные устройства от Logitech), и успеют раньше других щелкнуть на нём мышью и заполнить предлагаемую анкету.


Нельзя не признать, что подобный механизм проведения промо-акции является не слишком привычным, и судить о его эффективности достаточно сложно. Единственное, о чем можно говорить практически с полной уверенностью: USN Computers удастся увеличить «формальную» посещаемость своего сайта, однако насколько это повлияет на продажи компьютерного оборудованием – сказать трудно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

РАРА сменила название

Впрочем, рынок интернет-продвижения смена названия самого известного российского объединения рекламистов вряд ли затронет: в списке участников РАРА всего две компании, специализирующиеся на интернет-промоушне

Подарки покупателям – для магазина бесплатны

У SonyStore.ru многие могли бы поучиться: магазину удалось сделать подарок бесплатным не только для покупателей, но и для себя








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены