подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/11/2003

Как заставить пользователя быть внимательнее?

С 17 ноября USN Computers проводит специальную акцию "Найди Logitech", победители которой будут определяться каждые два дня случайным образом. Ими станут те, кто, зайдя на сайт компании, увидят окно с изображением подарка (в роли призов выступают периферийные устройства от Logitech), и успеют раньше других щелкнуть на нём мышью и заполнить предлагаемую анкету.


Нельзя не признать, что подобный механизм проведения промо-акции является не слишком привычным, и судить о его эффективности достаточно сложно. Единственное, о чем можно говорить практически с полной уверенностью: USN Computers удастся увеличить "формальную" посещаемость своего сайта, однако насколько это повлияет на продажи компьютерного оборудованием – сказать трудно.

Прокомментировать
Читайте также
25/11/2003
РАРА сменила название
Впрочем, рынок интернет-продвижения смена названия самого известного российского объединения рекламистов вряд ли затронет: в списке участников РАРА всего две компании, специализирующиеся на интернет-промоушне... Подробнее
12/11/2003
Подарки покупателям – для магазина бесплатны
У SonyStore.ru многие могли бы поучиться: магазину удалось сделать подарок бесплатным не только для покупателей, но и для себя... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда