Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
07.03.17 

Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США

Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США

DPD group опубликовала итоги исследования eCommerce Barometer 2016, посвященного поведению европейских онлайн-покупателей. Более половины опрошенных имеют опыт покупки в зарубежных интернет-магазинах.

Выборка была составлена из равного количества так называемых активных, умеренных и разовых онлайн-покупателей. Критерием служило среднее количество покупок в Интернете за год.

Активные покупатели совершают в среднем 3,3 покупки в месяц. Среди них поровну мужчин и женщин. Почти половина таких покупателей относится к возрастной группе от 18 до 34 лет и, как правило, живет в городах. Наиболее популярны для них одежда, книги и обувь. При этом в 79% случаях доставка заказывается на дом, а в 18% - в пункт выдачи. Такие покупатели в 74% случаев покупают в интернет-магазинах Европы, в 40% - в китайских и 37% - в США.

Среди умеренных покупателей доля мужчин составляет 48%. Самая большая возрастная их группа приходится на возраст 35-54 года (43%) с низким доходом (59%). Среди товаров, приобретаемых через Интернет, 53% умеренных покупателей отдают предпочтение одежде, 47% - книгам и 42% - обуви. Здесь доля покупок в европейских интернет-магазинах несколько ниже, чем у активных онлайн-покупателей – 68%. В 84% случаев также предпочтительна доставка на домашний адрес. Наиболее популярные товарные категории те же, что и у активных покупателей - одежда, книги и обувь.

Согласно статистике, 61% разовых покупателей делает заказы в интернет-магазинах Европы, 38% заказывают товары из Китая и 30% - из США. В 68% случаев это люди с низким доходом. Третья по популярности товарная категория среди них отличается от предпочтений активных и умеренных покупателей – это не обувь, а техника и электроника.

Более 52% опрошенных европейцев уже совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах. Наиболее часто они покупают онлайн в соседних европейских странах (69%), США (40%) и Китае (34%). Среди соседних европейских стран в качестве места покупки лидируют Великобритания (33%), Германия (28%) и Франция (13%).

76% австрийцев, приобретающих товары за рубежом, совершали покупки в немецких онлайн-магазинах. 41% бельгийцев, приобретающих товары за рубежом, совершали покупки во французских онлайн-магазинах. 40% французов, приобретающих товары за рубежом, совершали покупки в британских онлайн-магазинах.

По результатам опроса, 31% тех, кто еще ни разу не покупал в зарубежных интернет-магазинах, в качестве возможной причины, по которой они начнут совершать такие покупки, назвали отсутствие нужных товаров у местных онлайн-продавцов. Другими потенциальными причинами стали более привлекательная цена и более понятные условия доставки и возврата.

Среди основных устройств, которые европейские жители предпочитают покупать онлайн, можно выделить ноутбуки (63%), стационарные компьютеры (53%) и смартфоны (35%).

Адаптивность сайта считают важным критерием для совершения покупок 42% европейских онлайн-покупателей.

В качестве критериев для выбора интернет-магазина были названы доверие бренду, рекомендации в соцсетях от людей, которым доверяют, и "сарафанное радио". Онлайн-реклама оказалась важна только в 5% случаев. При этом 67% онлайн-покупателей периодически задумываются о смене уже проверенного интернет-магазина.

Наиболее важно доверие к бренду в Австрии, Великобритании и Чехии.

В качестве самого предпочтительного способа оплаты европейцы выбирают электронные кошельки (42% опрошенных). Наиболее распространена оплата картами Visa/MasterСard в таких странах, как Литва (56%), Швейцария (55%) и Бельгия (51%).

Наложенный платеж является наиболее популярным способом оплаты в Словакии (72%), Румынии (69%) и Венгрии (54%).

В среднем доставку домой выбирают 84% европейцев, покупающих в Интернете. Но некоторые страны имеют собственные отличные предпочтения. Так, 81% эстонцев предпочитают забирать заказы из постаматов, 55% французов – из пунктов выдачи. Четверть чешских респондентов свои заказы получают в розничных магазинах, а 13% немецких покупателей легко доверяют получение своих покупок соседям. Жители старой доброй Англии в 10% случаев вообще любят, чтобы их заказ для выдачи спрятали в надежном месте.

Основные причины покупать онлайн таковы: понятная и детализированная стоимость (91%), бесплатная доставка, бесплатный возврат и четкая процедура возврата товара (89%). Интернет-магазин, предлагающий быструю доставку на следующий день, трекинг заказа и возможность переноса доставки, также будет пользоваться популярностью.

Тройка наиболее популярных товарных категорий, которые покупают онлайн европейцы, выглядит так: одежда, книги и обувь. Потенциально европейские покупатели готовы приобретать через интернет небольшие предметы мебели / декора для дома (20%), DVD / CD / видеоигры (18%), крупную и другую бытовую технику (18%).

Исследование проводилось компанией Kantar TNS по заказу DPD с 19 сентября по 7 октября 2016 года в 21 стране Европы. В ходе исследования было опрошено 23 450 онлайн-покупателей.

Интересно? Поделись:


Читайте также
На ближневосточном рынке назревает битва
AliExpress поможет продавать в прямом эфире
Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
Walmart инвестирует в технологии будущего

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
17:29  На ближневосточном рынке назревает битва
13:52  AliExpress поможет продавать в прямом эфире
24.03  Как снизить цену за конверсию и увеличить ROI
24.03  Amazon отложил выход на рынок Южной Азии
23.03  Walmart инвестирует в технологии будущего
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
17.03  Как в США развивают оплату со смартфонов



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
16.02  Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.