подписка
Подписаться
22/02/2017

Число постаматов "тапочной" доступности растет

Число постаматов "тапочной" доступности растет

Интернет-магазины теперь могут доставлять заказы в постаматы уже 40 домов в Санкт-Петербурге. В этом году в компании TelePort планируют расширить сеть и на Москву.

 Два очередных постамата установлены в петербургских ЖК "Шуваловские высоты" и "Три Апельсина". В ближайший месяц также планируется появление новых постаматов в Приморском районе – одном из самых густонаселенных.

Компания TelePort занимается установкой постаматов исключительно в подъездах многоквартирных жилых домов. Генеральный директор TelePort Евгений Коновалов назвал такой подход форматом "тапочной доступности", тем самым подчеркивая отличие от декларируемой конкурентами шаговой доступности.

В декабре 2016 года TelePort начал работать с логистическим оператором DPD. Эта партнерская интеграция позволила компании TelePort взаимодействовать более чем с 600 интернет-магазинами.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Борчанинов
Vip клиент, Amway
17/02/2018
Постоматы, а есть ли смысл? ОПЫТ? 14
Перейти к исходному сообщению
Заказ весом более18кг- разбираться на два места по предварительному обсуждению между вами и компанией-собственником товара?
Сергей Борчанинов  Сергей Борчанинов Vip клиент, Amway
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Виталий Андреев
Генеральный директор, Курьерист
11/04/2017
Курьерист - есть отзывы? 5
Перейти к исходному сообщению
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но Еще...
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Через неделю позвонил еще раз, снова оставил свой номер телефона, снова пообещали, что со мной свяжутся, прошло уже больше недели и снова никто не связался. Новые клиенты их точно не интересуют. Свернуть
avorobyev  avorobyev

Только сейчас увидел ваш отзыв (
Принимаю ваше недовольство и приношу извинения. Оправдываться не имеет смысла - наш косяк. Но готовы исправится, если дадите такой шанс )
Напишите мне на head@courierist.ru Свернуть
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали пе Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/02/2017
Лекарства все ближе к Интернету
Остался всего месяц до окончания публичного обсуждения законопроекта, легализующего онлайн-продажу лекарств... Подробнее
20/02/2017
DPD начинает доставлять еду
Немецкая транспортная компания DPD выходит на рынок доставки еды. Эту услугу уже запустили в самой Германии... Подробнее
17/02/2017
Из Китая доставят упрощенные регистрируемые пакеты
Новый продукт "Почты России" позволит регистрировать отправления с AliExpress с товарами на сумму от $2... Подробнее