На распродаже для взрослых чаще покупали одежду и электронику - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Управление ассортиментом в онлайн-торговле 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
22.02.17 

На распродаже для взрослых чаще покупали одежду и электронику

На распродаже для взрослых чаще покупали одежду и электронику

Организатор "Киберпонедельника" на c-monday.com интернет-агентство Expert Town подвело итоги первой в России онлайн-распродажи для взрослых. Акция прошла на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля при поддержке РАЭК и была приурочена ко Дню святого Валентина. В ней приняли участие интернет-магазины, которые не могли попасть ни на одну из площадок традиционных распродаж из-за предусмотренных законом о рекламе ограничений.

 Представитель "Эксперт.Таун" Мария Комендантова сообщила, что компания подошла к этому эксперименту с осторожностью, так как отношение ко Дню святого Валентина в России - неоднозначное. "Хотелось понять, как будут реагировать на такую акцию, особенно в регионах", – добавила она.

 Руководитель проекта Valentine Sale Мария Тимофеева  рассказала, что организаторам было интересно узнать, насколько востребованы распродажи под конкретные праздники. "В целом проведение таких предпраздничных распродаж вполне оправдано и при правильном подборе акционного ассортимента может принести компаниям-участникам хорошие результаты", - сообщила она.

 По ее словам, самыми популярными подарками ко Дню всех влюбленных, судя по поведению посетителей сайта, стали одежда и электроника. При этом примерно каждый десятый онлайн-покупатель заходил в закрытый раздел с секс-игрушками и эротическим бельем.

Как и ожидалось, большинство покупок (четверть) совершили жители двух столиц. 16% онлайн-заказов сделали москвичи, 9,8% - петербуржцы, затем следуют Уфа, Киев, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Казань и Новосибирск. В целом на регионы России пришлось более 50% трафика. Интересно, что 11% посетителей пришли на сайт из Украины.

 Тимофеева рассказала, что самая активная аудитория прошедшей акции - посетители в возрасте от 25 до 34 лет (39%), затем следуют посетители от 18 до 24 лет (29,7%), от 35 до 44 лет (17,4%) , от 45 до 54 лет (9,1%), от 55 до 64 (3,9%) и, наконец, старше 65 лет (около 1%).

 22,6% трафика пришлось на Москву, 11,6% - на Санкт-Петербург, более 60% - на регионы России. В топе активности после двух столиц лидируют Краснодар, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань и Самара. 95% посетителей - жители РФ.

66% посетителей - женщины. 58% посетителей заходили на valentinesale.ru с ПК, 42% - с мобильных устройств.

 Все интим-товары на сайте находились в отдельном закрытом разделе 18+. В данный раздел заходили около 10% посетителей сайта. Примечательно, что показатель отказов здесь на 25% ниже, чем в целом по сайту - 41,5% против 55,7%, т.е. в закрытый раздел переходят с более осознанным желанием сделать покупку.

Наиболее популярным продавцом на сайте стал интернет-магазин “Он и Она”. Больше всего покупатели интересовались эротическим бельем и секс-игрушками для начинающих.

 Напомним, что 30 января в России состоялась распродажа "Киберпонедельник". В этом году акция прошла сразу на трех сайтах, одним из которых был c-monday.com. Эта площадка показала лучшие среднее время на сайте и глубину просмотра:  2 минуты 30 секунд и 2.16 страницы за визит.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал
"Почта России" поможет ритейлерам продавать продукты
Косметика и электроника стали хуже продаваться в онлайне
Госоператор выделил открыткам отдельный онлайн-сервис
"Яндекс" предскажет спрос на товары со скидкой

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
12:04  Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал
28.03  Cstore растет в онлайне без интернет-магазина
17.03  Бизнес чаще покупает подарочные карты
16.03  Алкоголю дадут отдельный субдомен?
09.03  "Почта России" поможет ритейлерам продавать продукты (1)
07.03  Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США
02.03  AliExpress все чаще обувает россиян



Форум
07:27 28.03 pagan3d  Почему для юриков товар стоит дороже (3)
13:01 24.03 ElinaMak  Ищу поставщиков - одежда и обувь. (172)
14:34 22.03 Sokolova  Сотрудничество, партнерские программы, совместные закупки (22)
16:41 02.03 LastFish  Продаю - одежда и обувь. (114)
14:02 01.03 TDTonsi  Продаю - товары для дома и дачи (10)
20:51 24.01 wite  Продаю - спорт товары и спорт инвентарь (2)
13:38 22.12 autoazartopt  Продаю - автомобили, автозапчасти, аксессуары. (6)
13:41 30.11 Niyaz Temel  Продаю - торговое и промышленное оборудование. (15)
18:48 07.11 igor_v  Ищу поставщиков - электроника и бытовая техника (63)
14:36 06.11 marina1990minina  Продаю - косметика, парфюмерия, бытовая химия. (17)


Статьи и аналитика
08.02  Мода с изнанки
23.11  Кэш - в рост
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
10.06  Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками (3)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
19.05  Nielsen: российские потребители "истощены" (2)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.